Страничка старшего воспитателя

 
                                                                               
 Общие сведения о педагоге
Ф.И.О.: Белалы Елена Николаевна
Дата рождения: 31.05.1975 год 
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 34 «Золотой Ключик» г.Феодосии Республики Крым» 
Занимаемая должность: старший воспитатель, назначена 01.09.2015 года.
Образование: 
- среднее специальное, Ялтинское педагогическое училище, 1994 год;
высшее, педагогическоеРВУЗ «Крымский инженерно-педагогический университет», 2011 год. 
Специальность по диплому: «Дошкольное воспитание»
Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста с правом проведения занятий на украинском языке, организатор дошкольного образования
Профессиональная переподготовка: АНО «Санкт – Петербургский центр дополнительного профессионального образования» по программе «Содержание деятельности инструктора по физической культуре в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с требованиями ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Инструктор по физической культуре», 2017 год
Квалификационная категория: воспитатель – «первая категория» (20.03.2013 год)
                                                         старший воспитатель – «соответствие занимаемой должности»

Повышение квалификации:
- Курсы повышения квалификации в ГБОУ ДПО Республики Крым «КРИППО» по программе «Организация воспитательно-образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО», 2016 год;
- Курсы повышения квалификации в Федеральном государственном автономном учреждении «Федеральный институт развития образования» по программе «Концептуальные положения и методы перевода деятельности ДОО на работу в соответствии с требованиями российского законадательства и ФГОС», 2014 год;
- Курсы повышения квалификации в ФГБОУ ВПО «БГТУ им. В.Г. Шухова» по программе: «Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в рамках Контрактной системы», 2015 год.

Общий стаж работы – 23 года
Стаж педагогической работы – 23 года
Стаж в занимаемой должности – 2 года
Награды:
- Благодарность Председателя Феодосийского городского совета, распоряжение 
Председателя Феодосийского городского совета № 131 – рп от 04.10.2016 года ;
- Лауреат региональной премии в области развития дошкольного образования «Лучший образовательный проект дошкольного образования в 2015 году» «Играя учимся общаться» Национальной премии Всероссийского форума «Педагоги России: Инновации в образовании» в области развития образования «Серебрянная Сова – 2016»;
- Диплом за участие в проекте «Играя учимся общаться», номинация «Лучший образовательный проект», 2016 год.

Дополнительные сведения о педагоге:

- участник семинара ООО «Центр образовательных услуг «Невский альянс» «Современная программа развития дошкольной образовательной организации в соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ», 2015 год;
- участник 
Всероссийского форума «Педагоги России: Инновации в образовании», 10 – 11 сентября 2014 года;
- участник форума « Педагоги России: Развитие образования»,  28 – 29 марта 2016 года;
 участник Всероссийского форума «Педагоги России: Севастопольские педагогические чтения», 18 августа 2016 года;
- участник педагогического практикума: «Круглый стол «Инклюзия в дошкольном образовании: лучшие практики», ММСО – 2016», 13 апреля 2016 года;
- участник образовательного курса ГБОУВО РК «Крымский инженерно – педагогического университета» «Лингвометодическая компетентность педагога дошкольного образовательного учреждения как условие успешного решения речевых задач в контексте ФГОС ДО», 2016 год;

- руководитель городского методического объединения воспитателей групп детей старшего возраста в 2016 – 2017 учебный году, приказ МКУ «Управления образования Администрации города Феодосии Республики Крым» от 15.08.2016 г. № 224;
руководитель городского методического объединения воспитателей  подготовительных к школе групп детей  в 2017 – 2018 учебный году;
- педагог-наставник, приказ от 01.09.2017 года 

Тема углубленной работы: « Технология уравленческой деятельности старшего воспитателя ДОУ в условиях ФГОС ДО».
 
 

Эссе «Моя профессия – старший воспитатель»

Руки мои детей обнимают, где пожалеют, когда приласкают,
А беспокойное сердце в груди, только твердит: не упади и  не злись понапрасну,
Я защищу тебя от опасности, я научу тебя в куклы играть,
Строить дома и рисовать. Опыт я свой —  тебе передам,
Злу над добром победить я не дам! Эти глаза хоть устанут под вечер,
Но непрерывно горят человеческим, добрым и любящим вечным огнем:
к детям и птицам, к улыбчивым лицам, к каждой травинке и небылицам.
Чтоб не случилось, я буду в строю — очень люблю я работу свою,
Много усилий хочу приложить, чтоб детский садик дооснастить,
Чтоб педагогам в работе помочь, чтоб ребятишки бежали сюда,
Ведь Детский сад — их вторая семья! Но, в нашем садике я не одна,
Нас, педагогов, большая семья. Что я без них? Как листок на ветру,
С  радостью их за собой поведу, мы воспитаем достойных людей,
ведь в голове у нас много идей!
Ирина Балакер.

Перед каждым из нас встает очень важный и главный вопрос: «Какую выбрать мне профессию? Кем я хочу стать?» Все дороги перед нами  открыты, но выбрать всё-таки нужно было только одну, которая доставляла бы радость и стала смыслом всей нашей жизни.

 И вот волей судьбы я стала работать воспитателем в детском саду.

    Миссию воспитателя тяжело переоценить. Здесь, как и в профессии  врача, самый главный девиз: «не навреди!». Не можешь помочь ребенку - уйди в сторону, не калечь его душу и психику! Как свет костра, на который летят бабочки, так и воспитатель, окружен детьми. И так важно светить детям, не опаляя при этом их «крылья»!

      В детских садах не бывает случайных людей, если они и приходят, то надолго здесь не задерживаются. Ведь воспитатель –это не профессия, воспитатель –это призвание. 

      Дети в детский сад приходят к нам из разных семей и с разными проблемами. И только педагог с чистой душой и искренней любовью к ребенку может исцелить, «отогреть» детскую душу и открыть ей безграничный и прекрасный мир, который ему только предстоит познать. Поэтому, чем больше счастья и радости у ребенка в раннем детстве, тем больше он ее подарит людям, будучи взрослым человеком.

   Вот уже несколько лет я работаю старшим воспитателем. Прибавилось ответственности – раньше я отвечала за детей своей группы, а сейчас за больше 150 человеческих жизней всего сада. Родителей тоже в 10 раз больше, и у всех разный характер и воспитательная позиция. Поэтому, каждый день приходится как в первый раз, проходить свой путь снова и снова. Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое.

     Я горжусь, что причастна к становлению личности маленького Человека, оказанию практической помощи родителям в воспитании  детей, повышению профессиональной компетентности воспитателей и специалистов  ДОУ.

    Педагогический опыт приходит поэтапно – вместе с опытом формируется, и педагогическое кредо, в основе которого положено отношение к детям. Ребенок, это самая главная ценность в моей деятельности,  и я как педагог,  несу ответственность за то, чтобы этот ребенок состоялся как личность. А для этого мне, как старшему воспитателю дошкольного образовательного учреждения, следует много усилий прилагать в совершенствование   воспитательно –образовательного  процесса, обучать педагогов через  различные формы методической работы новым современным образовательным технологиям, способам взаимодействия с родителями. Как писал В. А.  Сухомлинский «Детство – каждодневное открытие мира». Я убеждена, что дети дошкольного возраста отличаются любознательностью, добротой, непосредственностью.  Если воспитатель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель». (Л.Н.Толстой) 

      Могу ли я назвать себя Воспитателем с большой буквы? Я считаю, что это звание должно складываться из отзывов родителей, педагогов,  детей, которых я даже не могу назвать «воспитанниками», а только лишь «моими детьми».

    Но важно не столько мнение окружающих, сколько сам процесс ежеминутного взаимодействия с детьми, педагогами и родителями.  Хотя всё в жизни взаимосвязано. С радостью ли ребёнок переступает каждый день порог детского сада, встречает ли тебя с улыбкой, даже если он уже учится в школе или институте  – вот наивысшая оценка для любого воспитателя, даже если у него нет наград и медалей.
 

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ 

 
 

МОИ НАГРАДЫ