Воспитатель Бодрова Л.А.

Вас приветствует воспитатель
Бодрова Любовь Андреевна
 
 Визитная карточка
Бодрова
Любовь Андреевна

Педагогический стаж – 8 лет

Образование: высшее, воспитатель детей дошкольного возраста «Крымский инженерно-педагогический университет» г. Симферополя, 2016г. 

специальность по диплому: дошкольное образование, педагогическое образование с присвоением квалификации «бакалавр»
 

Курсы повышения квалификации:
  1. 1. Курсы по программе «Инновационные формы, методы и технологии в работе с детьми дошкольного возраста», ООО «Издательство «Учитель» г. Волгоград, 72 часа.
  2.  
  3. 2. Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Профессиональная компетентность педагога ДО в условиях внедрения новой Федеральной образовательной программы дошкольного образования», ООО «Издательство «Учитель» г. Волгоград, 36 часов.  
3. Курсы повышения квалификации «Технологии и практики использования средств ИКТ в обучении и воспитании дошкольников», ООО «Издательство «Учитель» г. Волгоград, 72 часа.
 
 
Педагогическое кредо:

 

Тема самообразования:
«Использование сенсорных коробок в образовательном процессе
с детьми раннего возраста»
                                                                                  «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев»
                                                                                                                                                          В.А. Сухомлинский

     В раннем возрасте дети активно изучают мир. Они накапливают знания о форме, величине, вкусе и запахе предметов. В этом возрасте малыш получает информацию о мире в основном через чувства: ощупывая, рассматривая предметы, познавая их свойства, ребенок стремительно развивается. Задачей взрослых в этот период является создание развивающей среды, в которой дети получают как можно больше различных ощущений. 
      Одним из универсальных пособий для развития всех органов чувств, развития речи детей раннего возраста является сенсорная коробка.
       Сенсорная коробка - это емкость с различными наполнителями, предназначенная для игры, где ребенок не только увлеченно играет, но и получает разнообразные тактильные ощущения. В этом деле сенсорная коробка – незаменимый помощник. Здесь ребенок может трогать, пересыпать, переливать, складывать и перекладывать, мять, прятать и отыскивать предметы – в общем, исследовать без каких-либо ограничений.
   Игры в сенсорной коробке развивают мелкую моторику, внимание, усидчивость, координацию движений.

 

Мои достижения 

 

 

 
Достижения моих воспитанников
 

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

Участие в городском методическом объединении
для воспитателей групп раннего возраста
       В Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад     № 34 «Золотой ключик» г. Феодосии Республики Крым» 20.02.2024 года прошло городское методическое объединение для воспитателей групп раннего возраста «Тактильное развитие детей раннего возраста посредством сенсорных коробок».
      В рамках методического объединения был представлен опыт работы воспитателя группы раннего возраста Бодровой Л.А. «Использование сенсорных коробок в образовательном процессе с детьми раннего возраста».
       Методическое объединение прошло увлекательно, оживленно и познавательно.
Любовь Андреевна познакомила педагогов с одним из универсальных пособий для развития всех органов чувств, развития речи детей раннего возраста - сенсорной коробкой.
    Педагог показала из чего можно сделать и чем наполнить сенсорную коробку. Познакомила с сенсорными коробками по цветам, тематическими - «Домашние животные», «Ферма», «Осень, зима», где гости смогли не только рассмотреть и сами с удовольствием поиграть с представленным материалом.


       Во время игры «Что лежит в коробке?» педагоги сами на ощупь отгадывали предметы, развивая тактильные ощущения, творческое и пространственное мышление.
   В завершении мероприятия педагогам были вручены буклеты по использованию сенсорных коробок в образовательном процессе с детьми раннего возраста.