Линия помощи «Дети онлайн»
Линия помощи «Дети онлайн» — бесплатная всероссийская служба телефонного и онлайн консультирования для детей и взрослых по проблемам безопасного использования интернета и мобильной связи. На Линии помощи профессиональную психологическую и информационную поддержку оказывают психологи факультета психологии МГУ имени М.В.Ломоносова и Фонда Развития Интернет.
Звонки по России бесплатные. Мы готовы обсудить с Вами проблему с 9 до 18 (по московскому времени) по рабочим дням.
Задачи проекта:
- психологическая помощь детям и подросткам, столкнувшимся с опасностью во время пользования Интернетом и/или мобильной связью;
- информационная и консультационная поддержка детей, подростков, родителей и работников образовательных и воспитательных учреждений по проблемам безопасного использования сети Интернет и мобильной связи детьми.
Целевая аудитория:
- несовершеннолетние (до 18 лет) пользователи Интернета и мобильной связи;
- родители;
- работники образовательных и воспитательных учреждений (преподаватели, учителя, классные руководители, воспитатели);
Организаторы Линии помощи:
- Фонд Развития Интернет
- Фонд «Дружественный Рунет»
Партнеры проекта:
- ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) и ОАО "Московская Городская Телефонная Сеть" (МГТС)
- Лига Безопасного Интернета
- Факультет психологии МГУ имени М.В.Ломоносова
Научно-методическую поддержку оказывают:
- Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова
- Федеральный институт развития образования Министерства образования и науки РФ
Оператор связи МТС выделил для Линии помощи «Дети Онлайн» единый федеральный номер 8-800-25-000-15 с возможностью совершения бесплатных междугородных звонков по всей территории России (услуга «Бесплатный вызов»), а МГТС предоставила рабочие места для операторов Линии в call-центре крупнейшей в стране справочно-сервисной службы 009.
- 533 просмотра