Старший воспитатель Квасинина С.В.

Добро пожаловать 
на страничку старшего воспитателя
«Детского сада №34 «Золотой ключик»

                    
​      Квасинина
 Светлана Владимировна
Высшая квалификационная категория

Образование:

Средне-специальное  - воспитатель в дошкольном учреждении (Макеевское педагогическое училище, дата окончания 1998г).
Высшее - воспитатель детей дошкольного возраста, практический психолог в учреждениях образования  (Бердянский государственный педагогический университет, дата окончания
2008 г.)
Педагогический стаж работы – 22 года
Курсы повышения квалификации:
  1. 1.   Курс обучения по программе «Планирование в деятельности старшего воспитателя в условиях стандартизации образования» ООО «Издательство «Учитель», г.Волгоград, 72 часа, с 10.10.22- 24.10.22г.
  2. 2. Курс обучения по программе «Технологии и практики использования средств ИКТ в обучении и воспитании дошкольников» ООО «Издательство «Учитель» г.Волгоград, 72 часа, с 20.04.20-06.05.2020г.
  3. 3. Диплом по программе профессиональной переподготовки «Педагогика и методика дополнительного образования в дошкольной организации» ООО «Издательство «Учитель» г.Волгоград, 280 часов, с 03.08.20 – 30.09.20г.
Педагогическое кредо:
«Настоящий педагог – не тот, кто постоянно воспитывает, а тот, кто помогает стать самим собой!»  М.Светлов
Эссе «Моя профессия – педагог»
Тема углублённой работы: 
 «Формирование жизненной компетенции детей
через развитие экологической направленности»
"Умейте открыть перед ребёнком
в окружающем мире что-то одно,
но открыть так, чтобы кусочек жизни
заиграл перед детьми всеми красками радуги.
Оставляйте всегда что-то недосказанное,
чтобы ребёнку захотелось ещё и ещё раз
возвратиться к тому, что он узнал".
Сухомлинский В. А.
Дошкольный возраст - самоценный этап в развитии экологической культуры человека. В этот период закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности, которые проявляются во взаимодействиях ребенка с природой, в осознании неразрывности с ней. Благодаря этому возможны формирование у детей экологических знаний, норм и правил взаимодействия с природой, воспитание сопереживания к ней, активность в решении некоторых экологических проблем.

 

 

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием информационно-коммуникативных технологий «В гости к леснику» с детьми старшего дошкольного возраста

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на морской берег» с детьми старшего дошкольного возраста 

 Литературная гостиная по сказкам А. С. Пушкина «Что за прелесть эти сказки» в подготовительной группе
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «День семьи» в подготовительной группе
                                                               

           Мои достижения