Воспитатель Хуторная Е. И.
Хуторная Елена Ивановна
Хуторная
Елена Ивановна
Педагогический стаж – 17 лет
специальность по диплому: филолог, преподаватель украинского языка и литературы.
2. Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Профессиональная компетентность педагога ДО в условиях внедрения новой Федеральной образовательной программы дошкольного образования», ООО «Издательство «Учитель» г. Волгоград, (36 часов), август 2023г.
3. Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Обучение игре в шахматы в дошкольной образовательной организации» ГБОУ ДПО КРИППО, (18 часов), август 2024г.
Педагогическое кредо: «Быть педагогом – это значит быть творцом, фантазером, воспитателем детских душ»
«Экологическое воспитание дошкольников
в различных видах деятельности»
Всё хорошее в людях - из детства!
Как истоки добра пробудить?
Прикоснуться к природе всем сердцем:
Удивиться, узнать, полюбить!
Я хочу, чтоб земля расцветала,
И росли, как цветы, малыши,
Что бы для них экология стала,
Не наукой, а частью души.
Экологическое воспитание и образование детей – чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени. Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития детей. Продуманная организация обучения, прогулок, специальных наблюдений развивает их мышление, способность видеть и чувствовать красочное многообразие явлений природы, замечать большие и маленькие изменения окружающего мира. Размышляя о природе под влиянием взрослого, дошкольник обогащает свои знания, чувства, у него формируется правильное отношение к живому, желание созидать, а не разрушать.
Любовь к природе и заботливое отношение к ней закладывается у детей только тогда, когда они видят примеры ежедневного, внимательного и заботливого отношения со стороны взрослых - воспитателей и родителей.
Наиболее эффективными формами взаимодействия педагога с детьми по экологическому образованию считаются такие формы, в которых дошкольники получают возможность непосредственного контакта с природой. В этом случае у детей формируются не только экологические знания, но и опыт использования этих знаний в практической деятельности. К таким формам взаимодействия можно отнести прогулки, экспериментирование, наблюдения, различные экологические акции и проекты.
Экологическая акция «День воды»
Участие в Международной акции «Сад памяти»
Воспитанники группы № 3 «Солнышко» в память о себе под девизом: «Только вместе, только дружно, помогать природе нужно!» посадили вместе с родителями 3 каштана. И приняли участие в Международной акции «Сад памяти».
Сейчас эти деревья растут и радуют всех своей зеленью. Ведь дерево – это символ жизни и познания. И может быть через несколько десятилетий в детский сад будут приходить будущие папы и мамы со своими детьми и показывать им, какими большими стали их саженцы и с гордостью говорить: «Это дерево посадил твой папа или мама!»
которое ребенок делает сам»!
В рамках реализации экологического проекта «Огород на подоконнике» дети младшей группы «Солнышко» знакомились с культурными растениями с помощью игр, чтения художественной литературы, рассматривания иллюстраций, играли с сенсорной коробкой «Огород». Дети расширили знания об овощах. А сколько радости было когда воспитанники сами сажали лук, ухаживали за ним, наблюдали за ростом.
Акция организована совместно с общественным объединением волонтеров-экологов в ЭкоЦентр Экодвижуха г.Феодосия и Благотворительным фондом «Волонтеры в помощь детям-сиротам».
Цель акции «Добрые крышечки» заключается в привлечении детей и взрослых к совместному решению экологических и социальных задач. Тем самым показать, что каждый из нас может проявить заботу о другом и помочь без каких-либо материальных средств.
Собирать пластиковые крышечки с маркировкой стало доброй традицией для нас. Ребята всех возрастов с удовольствием участвовали в Акции. Благодаря энтузиазму детей, нам удалось подключить к участию не только родителей, но и многочисленных родственников.
Воспитывайте детей личным примером и добрыми делами!
Быть воспитателем - это значит в большей части быть артистом!
На мой взгляд, воспитатель – это не только профессия, это природное умение, которым наделен далеко не каждый человек. Воспитатель - это призвание, которое надо заслужить у детей, заслужить своим трудом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться.
Быть педагогом – это не просто,
Это ответственно, порой даже сложно.
Я педагог, а значит артист!
И пусть порой будет костюм неказист,
Но в сказку я могу детей пригласить,
Им праздник устроить и всех удивить.
Как приобщить детей к экологическому воспитанию.pdf
Прогулки в природу – основа здоровья ребёнка.pdf
- 336 просмотров