Страница музыкального руководителя Литовка А.Н.
"Музыка открыта каждому,
она готова общаться со всеми,
кто делает шаг к ней навстречу."
Г. Рождественский
Уважаемые гости!
Добро пожаловать на мою страницу.
кому интересны проблемы музыкального развития детей.
кто не равнодушен к музыке.
кто хотел бы помочь растущему Человеку взаимодействовать с музыкой
Анна Николаевна
музыкальный руководитель
первая квалификационная категория
Республиканское высшее учебное заведение «Крымский инженерно-педагогический университет», 2006 год, специальность по диплому: специалист музыкальной педагогики и воспитания, учитель музыки старшей школы, дирижер хора, преподаватель специальных дисциплин.
Профессиональная переподготовка: Диплом о профессиональной переподготовке по программе: «Педагогическая деятельность музыкального руководителя в дошкольной образовательной организации», ООО «Учитель-Инфо» г. Азов, 360 часов, 15.06.2020 – 29.07.2020г.
Повышение квалификации:
- Курс обучения по программе: «Особенности реализации регионального компонента в дошкольной образовательной организации Республики Крым (в т.ч. в условиях дистанционного обучения)» ГБОУ ДПО РК КРИППО г. Симферополь, 36 часов, 18.10.2021г. по 22.10.2021г.
- Курс обучения по программе: «Технологии и практики использования средств ИКТ в обучении и воспитании дошкольников» ООО «Издательство «Учитель» г. Волгоград, 72 часа, 08.11.2021г. по 22.11.2021г.
Педагогическое кредо: Ни дня без эмоций, ни дня без открытий!
«Использование инновационных технологий
в музыкально-ритмической деятельности»
снабжает душу крыльями,
способствует полету воображения;
музыка придает жизнь и веселье
всему существующему.
Ее можно назвать воплощением
всего прекрасного и всего возвышенного.
(Платон)
В музыкальном воспитании детей выделяются следующие виды музыкальной деятельности: восприятие, исполнительство, творчество, музыкально-образовательная деятельность. Все они имеют свои разновидности. Так, восприятие музыки может существовать, как самостоятельный вид деятельности, а может предшествовать и сопутствовать остальным видам. Исполнительство и творчество осуществляется в пении, музыкальноритмических движениях и игре на музыкальных инструментах.
Знакомство с детскими музыкальными инструментами и умение играть на них не только повышает интерес дошкольников к музыкальным занятиям. И способствует развитию певческих навыков, музыкальной памяти, внимания, помогает преодолению излишней застенчивости, скованности, расширяет кругозор, развивает волю, стремление к достижению цели, воображение. С помощью игры на музыкальных инструментах можно развить музыкальную способность - умение представить и воспроизвести высоту музыкальных звуков в мелодии. Развитие этой способности предполагает умственные операции: сравнение, анализ сопоставление, запоминание - и, таким образом, влияет не только на музыкальное, но и на общее развитие ребенка.
- 2656 просмотров