Вас приветствует воспитатель
Бодрова Любовь Андреевна
Бодрова Любовь Андреевна
Педагогический стаж – 8 лет
Образование: высшее, воспитатель детей дошкольного возраста «Крымский инженерно-педагогический университет» г. Симферополя, 2016г.
специальность по диплому: дошкольное образование, педагогическое образование с присвоением квалификации «бакалавр»
Курсы повышения квалификации:
- 1. Курсы по программе «Инновационные формы, методы и технологии в работе с детьми дошкольного возраста», ООО «Издательство «Учитель» г. Волгоград, 72 часа.
- 2. Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Профессиональная компетентность педагога ДО в условиях внедрения новой Федеральной образовательной программы дошкольного образования», ООО «Издательство «Учитель» г. Волгоград, 36 часов.
3. Курсы повышения квалификации «Технологии и практики использования средств ИКТ в обучении и воспитании дошкольников», ООО «Издательство «Учитель» г. Волгоград, 72 часа.
Педагогическое кредо:
Тема самообразования:
«Использование сенсорных коробок в образовательном процессе
с детьми раннего возраста»
«Использование сенсорных коробок в образовательном процессе
с детьми раннего возраста»
«Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев»
В.А. Сухомлинский
В раннем возрасте дети активно изучают мир. Они накапливают знания о форме, величине, вкусе и запахе предметов. В этом возрасте малыш получает информацию о мире в основном через чувства: ощупывая, рассматривая предметы, познавая их свойства, ребенок стремительно развивается. Задачей взрослых в этот период является создание развивающей среды, в которой дети получают как можно больше различных ощущений.
Одним из универсальных пособий для развития всех органов чувств, развития речи детей раннего возраста является сенсорная коробка.
Сенсорная коробка - это емкость с различными наполнителями, предназначенная для игры, где ребенок не только увлеченно играет, но и получает разнообразные тактильные ощущения. В этом деле сенсорная коробка – незаменимый помощник. Здесь ребенок может трогать, пересыпать, переливать, складывать и перекладывать, мять, прятать и отыскивать предметы – в общем, исследовать без каких-либо ограничений.
Игры в сенсорной коробке развивают мелкую моторику, внимание, усидчивость, координацию движений.
В.А. Сухомлинский
В раннем возрасте дети активно изучают мир. Они накапливают знания о форме, величине, вкусе и запахе предметов. В этом возрасте малыш получает информацию о мире в основном через чувства: ощупывая, рассматривая предметы, познавая их свойства, ребенок стремительно развивается. Задачей взрослых в этот период является создание развивающей среды, в которой дети получают как можно больше различных ощущений.
Одним из универсальных пособий для развития всех органов чувств, развития речи детей раннего возраста является сенсорная коробка.
Сенсорная коробка - это емкость с различными наполнителями, предназначенная для игры, где ребенок не только увлеченно играет, но и получает разнообразные тактильные ощущения. В этом деле сенсорная коробка – незаменимый помощник. Здесь ребенок может трогать, пересыпать, переливать, складывать и перекладывать, мять, прятать и отыскивать предметы – в общем, исследовать без каких-либо ограничений.
Игры в сенсорной коробке развивают мелкую моторику, внимание, усидчивость, координацию движений.
Мои достижения
Достижения моих воспитанников
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
2023г. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в младшей группе «Космос для малышей»
2024г. Конспект занятия по экспериментированию в младшей группе «Маленькие волшебники
2024г. Конспект занятия по экологии в группе раннего возраста «В гости к солнышку идем»Выступление на педагогическом совете «Читательская грамотность», использование технологии «Мешок историй»Консультация для педагогов «Сенсорные коробки – волшебный мир маленького ребенка»
Участие в городском методическом объединении
для воспитателей групп раннего возраста
для воспитателей групп раннего возраста
В Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 34 «Золотой ключик» г. Феодосии Республики Крым» 20.02.2024 года прошло городское методическое объединение для воспитателей групп раннего возраста «Тактильное развитие детей раннего возраста посредством сенсорных коробок».
В рамках методического объединения был представлен опыт работы воспитателя группы раннего возраста Бодровой Л.А. «Использование сенсорных коробок в образовательном процессе с детьми раннего возраста».
Методическое объединение прошло увлекательно, оживленно и познавательно.
Любовь Андреевна познакомила педагогов с одним из универсальных пособий для развития всех органов чувств, развития речи детей раннего возраста - сенсорной коробкой.
Педагог показала из чего можно сделать и чем наполнить сенсорную коробку. Познакомила с сенсорными коробками по цветам, тематическими - «Домашние животные», «Ферма», «Осень, зима», где гости смогли не только рассмотреть и сами с удовольствием поиграть с представленным материалом.
Во время игры «Что лежит в коробке?» педагоги сами на ощупь отгадывали предметы, развивая тактильные ощущения, творческое и пространственное мышление.
В завершении мероприятия педагогам были вручены буклеты по использованию сенсорных коробок в образовательном процессе с детьми раннего возраста.
В рамках методического объединения был представлен опыт работы воспитателя группы раннего возраста Бодровой Л.А. «Использование сенсорных коробок в образовательном процессе с детьми раннего возраста».
Методическое объединение прошло увлекательно, оживленно и познавательно.
Любовь Андреевна познакомила педагогов с одним из универсальных пособий для развития всех органов чувств, развития речи детей раннего возраста - сенсорной коробкой.
Педагог показала из чего можно сделать и чем наполнить сенсорную коробку. Познакомила с сенсорными коробками по цветам, тематическими - «Домашние животные», «Ферма», «Осень, зима», где гости смогли не только рассмотреть и сами с удовольствием поиграть с представленным материалом.
Во время игры «Что лежит в коробке?» педагоги сами на ощупь отгадывали предметы, развивая тактильные ощущения, творческое и пространственное мышление.
В завершении мероприятия педагогам были вручены буклеты по использованию сенсорных коробок в образовательном процессе с детьми раннего возраста.
- 1139 просмотров