Страница музыкального руководителя Литовка А.Н.

 

"Музыка открыта каждому,

она готова общаться со всеми,

кто делает шаг к ней навстречу."

Г. Рождественский

 

Уважаемые гости!
Добро пожаловать на мою страницу.

                               

 

Я рада приветствовать тех:

 кому интересны проблемы музыкального развития детей.

 кто не равнодушен к музыке.

кто хотел бы помочь растущему Человеку взаимодействовать с музыкой          

ВИЗИТНАЯ  КАРТОЧКА

                                                                                                     
Литовка
Анна Николаевна
 

 музыкальный руководитель

 первая квалификационная категория

педагогический стаж  - 14 лет
 
Образование: высшее,
Республиканское высшее учебное заведение «Крымский инженерно-педагогический университет», 2006 год, специальность по диплому: специалист музыкальной педагогики и воспитания, учитель музыки старшей школы, дирижер хора, преподаватель специальных дисциплин.

Профессиональная переподготовка: Диплом о профессиональной переподготовке по программе: «Педагогическая деятельность музыкального руководителя в дошкольной образовательной организации», ООО «Учитель-Инфо» г. Азов, 360 часов, 15.06.2020 – 29.07.2020г.

Повышение квалификации:  

  1. Курс обучения по программе: «Особенности реализации регионального компонента в дошкольной образовательной организации Республики Крым (в т.ч. в условиях дистанционного обучения)» ГБОУ ДПО РК КРИППО г. Симферополь, 36 часов, 18.10.2021г. по 22.10.2021г.
  2. Курс обучения по программе: «Технологии и практики использования средств ИКТ в обучении и воспитании дошкольников» ООО «Издательство «Учитель» г. Волгоград, 72 часа, 08.11.2021г. по 22.11.2021г.

Педагогическое кредо: Ни дня без эмоций, ни дня без открытий!
 

Тема углубленной работы:
«Использование инновационных технологий
в музыкально-ритмической деятельности»
                                                                                                                                                                         Музыка воодушевляет весь мир,
                                                      снабжает душу крыльями,
                                                                     способствует полету воображения;
                                                                 музыка придает жизнь и веселье
                                                     всему    существующему.
                                                                 Ее можно назвать воплощением
                                                                                  всего прекрасного и всего возвышенного.
                                                                                                                             (Платон)
Музыка - одно из самых сильных и ярких средств воспитания детей. Приобщением к ней вводим ребенка в мир волнующих, радостных переживаний.  Роль музыкального воспитания детей дошкольного возраста очень важная, ведь в эти годы закладывается основа, на которой позже будет производиться знание художественных пристрастий человека, его представлений и вкусов. Особая роль в воспитании ребенка принадлежит музыке. С этим искусством дети соприкасаются от рождения, а целенаправленное музыкальное воспитание они получают в детском саду - а в последующем и в школе. Ведь музыкальное воспитание является одним из средств формирования личности ребенка. Дать знания, развить навыки и умения - не самоцель, гораздо важнее пробудить интерес детей к познанию.

  В музыкальном воспитании детей выделяются следующие виды музыкальной деятельности: восприятие, исполнительство, творчество, музыкально-образовательная деятельность. Все они имеют свои разновидности. Так, восприятие музыки может существовать, как самостоятельный вид деятельности, а может предшествовать и сопутствовать остальным видам. Исполнительство и творчество осуществляется в пении, музыкальноритмических движениях и игре на музыкальных инструментах.

    Знакомство с детскими музыкальными инструментами и умение играть на них не только повышает интерес дошкольников к музыкальным занятиям. И способствует развитию певческих навыков, музыкальной памяти, внимания, помогает преодолению излишней застенчивости, скованности, расширяет кругозор, развивает волю, стремление к достижению цели, воображение. С помощью игры на музыкальных инструментах можно развить музыкальную способность - умение представить и воспроизвести высоту музыкальных звуков в мелодии. Развитие этой способности предполагает умственные операции: сравнение, анализ сопоставление, запоминание - и, таким образом, влияет не только на музыкальное, но и на общее развитие ребенка.


 
 

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

 
 
                                                                                                                             
ДОСТИЖЕНИЯ МОИХ ВОСПИТАННИКОВ