Страница музыкального руководителя

 

"Музыка открыта каждому,

она готова общаться со всеми,

кто делает шаг к ней навстречу."

Г. Рождественский

 

Уважаемые гости!
Добро пожаловать на мою страницу.

                               

 

Я рада приветствовать тех:

notes кому интересны проблемы музыкального развития детей.

notes кто не равнодушен к музыке.

notes кто хотел бы помочь растущему Человеку взаимодействовать с музыкой.

 

                   

ВИЗИТНАЯ  КАРТОЧКА

                                                                                                     
Чикильдина Анна Николаевна
 

 музыкальный руководитель

 первая квалификационная категория

педагогический стаж  - 10лет
 
Образование: высшее,Республиканское высшее учебное заведение «Крымский инженерно-педагогический университет», 2006 год;

Повышение квалификации:  по программе «Музыкальное воспитание в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО», ГБОУ ДПО РК «КРИППО», 2016 год;

Педагогическое кредо: Ни дня без эмоций, ни дня без открытий!

Тема углубленной работы: «Обучение дошкольников игре на музыкальных инструментах»

 

Музыка - одно из самых сильных и ярких средств воспитания детей. Приобщением к ней вводим ребенка в мир волнующих, радостных переживаний.  Роль музыкального воспитания детей дошкольного возраста очень важная, ведь в эти годы закладывается основа, на которой позже будет производиться знание художественных пристрастий человека, его представлений и вкусов. Особая роль в воспитании ребенка принадлежит музыке. С этим искусством дети соприкасаются от рождения, а целенаправленное музыкальное воспитание они получают в детском саду - а в последующем и в школе. Ведь музыкальное воспитание является одним из средств формирования личности ребенка. Дать знания, развить навыки и умения - не самоцель, гораздо важнее пробудить интерес детей к познанию.

  В музыкальном воспитании детей выделяются следующие виды музыкальной деятельности: восприятие, исполнительство, творчество, музыкально-образовательная деятельность. Все они имеют свои разновидности. Так, восприятие музыки может существовать, как самостоятельный вид деятельности, а может предшествовать и сопутствовать остальным видам. Исполнительство и творчество осуществляется в пении, музыкальноритмических движениях и игре на музыкальных инструментах.

    Знакомство с детскими музыкальными инструментами и умение играть на них не только повышает интерес дошкольников к музыкальным занятиям.И способствует развитию певческих навыков, музыкальной памяти, внимания, помогает преодолению излишней застенчивости, скованности, расширяет кругозор, развивает волю, стремление к достижению цели, воображение. С помощью игры на музыкальных инструментах можно развить музыкальную способность - умение представить и воспроизвести высоту музыкальных звуков в мелодии. Развитие этой способности предполагает умственные операции: сравнение, анализ сопоставление, запоминание - и, таким образом, влияет не только на музыкальное, но и на общее развитие ребенка.

 

 

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

 

 
 
                                                                                                             
       
                                                                                                                              

ДОСТИЖЕНИЯ МОИХ ВОСПИТАННИКОВ