- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Новости
- Для Вас, родители!
- Безопасность
- Для вас, педагоги!
- Специалисты ДОО
- Профсоюз
- Инновационная площадка "Картинная галерея в детском саду"
- Год семьи в России
- Дополнительные обязательные разделы сайта
- Дистанционное обучение
- Независимая оценка качества образования
Неделя инклюзивного образования «Равные права – равные возможности
НЕДЕЛЯ ИНКЛЮЗИИ В САДУ У НАС ПРОШЛА
И МНОГО ИНТЕРЕСНОГО ВСЕМ НАМ ПРИНЕСЛА!
И МНОГО ИНТЕРЕСНОГО ВСЕМ НАМ ПРИНЕСЛА!
С 03.04.17 г. по 07.04.17 г. в нашем детском саду прошла Неделя инклюзивного образования «Равные права – равные возможности».
Цель проведения: развитие потенциала обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в области обучения, коммуникации, общения со сверстниками и социализации, привлечение внимания общественности к проблемам детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.
Для привлечения родительской общественности к проблеме инклюзивного образования в дошкольных учреждениях, а также просвещения родителей и педагогов была подготовлена информация «Нормативно-правовая база инклюзивного образования» и размещена на информационном стенде.
Для определения уровня готовности педагогов к работе с инклюзивными детьми проведено анкетирование среди педагогов ДОУ. Оно показало, что педагоги понимают цели и задачи инклюзивного образования, но опыта работы с такими детьми у них нет и потребуется квалифицированная помощь.
С детьми старших и подготовительных групп проведены беседы «Особенный ребенок – какой он?». Создание коллективных плакатов в группах явилось логическим завершением проведенных бесед. Дети сами придумывали названия своим работам: «Мы равны», «Счастливое детство для всех», «Разные - равные», «Мир один для всех», «Разные - равные».
Вопросы, обсуждаемые на Круглом столе, позволили повысить профессиональную компетентность и положительную мотивацию педагогов к работе с инклюзивными детьми. В конце обсуждений состоялся просмотр небольших видео-роликов: «Особые дети», «Равные права».
Для формирования коммуникативных навыков, воспитания отзывчивости, доброты, взаимопонимания педагоги младших и средних группах провели со своими воспитанниками игры: «Подари комплимент», «Комплементы». Для родителей старшим воспитателем были подготовлены буклеты «Инклюзивное образование в ДОУ», познакомиться с которыми родители могли в группах.
В рамках Недели Инклюзивного образование «Разные возможности – равные права» было проведено анкетирование педагогов с целью выяснения уровня их готовности к работе с инклюзивными детьми.
Все эти мероприятия подняли на новый уровень проблему воспитания и обучения детей с ОВЗ среди педагогов и родителей, привлекли внимание к необходимости инклюзивного образования и проектированию образовательных моделей в детском саду. А у детей взрослые попытались зародить чувство любви, доброты и сострадания к больным детям, которые так нуждаются во внимании, заботе окружающих людей. Так же это способствовало развитию чувства причастности к коллективному творчеству, групповой сплоченности, доброжелательных взаимоотношений с окружающим миром.
Цель проведения: развитие потенциала обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в области обучения, коммуникации, общения со сверстниками и социализации, привлечение внимания общественности к проблемам детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.
Для привлечения родительской общественности к проблеме инклюзивного образования в дошкольных учреждениях, а также просвещения родителей и педагогов была подготовлена информация «Нормативно-правовая база инклюзивного образования» и размещена на информационном стенде.
Для определения уровня готовности педагогов к работе с инклюзивными детьми проведено анкетирование среди педагогов ДОУ. Оно показало, что педагоги понимают цели и задачи инклюзивного образования, но опыта работы с такими детьми у них нет и потребуется квалифицированная помощь.
С детьми старших и подготовительных групп проведены беседы «Особенный ребенок – какой он?». Создание коллективных плакатов в группах явилось логическим завершением проведенных бесед. Дети сами придумывали названия своим работам: «Мы равны», «Счастливое детство для всех», «Разные - равные», «Мир один для всех», «Разные - равные».
Вопросы, обсуждаемые на Круглом столе, позволили повысить профессиональную компетентность и положительную мотивацию педагогов к работе с инклюзивными детьми. В конце обсуждений состоялся просмотр небольших видео-роликов: «Особые дети», «Равные права».
Для формирования коммуникативных навыков, воспитания отзывчивости, доброты, взаимопонимания педагоги младших и средних группах провели со своими воспитанниками игры: «Подари комплимент», «Комплементы». Для родителей старшим воспитателем были подготовлены буклеты «Инклюзивное образование в ДОУ», познакомиться с которыми родители могли в группах.
В рамках Недели Инклюзивного образование «Разные возможности – равные права» было проведено анкетирование педагогов с целью выяснения уровня их готовности к работе с инклюзивными детьми.
Все эти мероприятия подняли на новый уровень проблему воспитания и обучения детей с ОВЗ среди педагогов и родителей, привлекли внимание к необходимости инклюзивного образования и проектированию образовательных моделей в детском саду. А у детей взрослые попытались зародить чувство любви, доброты и сострадания к больным детям, которые так нуждаются во внимании, заботе окружающих людей. Так же это способствовало развитию чувства причастности к коллективному творчеству, групповой сплоченности, доброжелательных взаимоотношений с окружающим миром.
План мероприятий Недели инклюзивного образования «Разные возможности – равные права»
- 837 просмотров